arrow_back Назад

Акции и скидки

Есть ли у организации скидки или спец. предложения для постоянных клиентов при большом количестве грузоперевозок?

Безопасность

Какие меры предосторожности ваша организация применяет при перевозке товаров?

Вы имеете опыт работы с данными видами грузов: хрупкие, опасные?

Какие предметы вы считаете недопустимыми к доставке вашей компанией?

Как вы организовываете сохранность посылки во время доставки

Как ваша компания действует в случае чрезвычайной ситуации, оказывающих влияние на грузоперевозку?

Что за способы вы предпринимаете для уменьшения вероятности утраты или порчи товара во время загрузки и выгрузки?

Как часто делают техническое обслуживание вашего транспортного средства?

Виды перевозок

Какие виды отправок вы осуществляете?

Документы

Какие документы требуются для регистрации заявки на доставку?

Выдаете ли вы необходимый перечень документации, для возмещения уплаты на доставку заказа? Если да, то какой?

Что означает накладная?

Что такое ТТН?

На какое время подписывается договор?

Что такое ДОГОВОР-ЗАЯВКА на осуществление доставки груза?

Что такое cmr?

Клевер Логистик использует?

Информация по заказу

Что означает «можно вращать» заказ?

Уточните данные для расчета цены грузоперевозки?

Какая ваша точка зрения касательно расторжения или редактирования отправления на грузоперевозку?

Как происходит процесс размещения заявки на перевозку?

Нужно ли указывать стоимость отправления при отправке?

Что такое заявленная стоимость груза?

Нужно ли предоставить точные данные о грузоперевозке багажа, или достаточно примерных сведений?

В какой промежуток времени курьер забирает или доставляет отправление?

До которого часа необходимо оформить доставку, чтобы в тот же день отправить багаж?

Что означает: «можно ставить груз друг на друга»?

За какой срок до перевозки мне нужно заказывать машину?

Есть ли ограничения по весу, габаритам и характеристикам отправления?

Обратная связь

Как я могу связаться с вами в случае возникновения вопросов или проблем?

Как вы регулируете случаи, имеющие связь с исправлениями в направлениях или перевозке по срокам?

Подскажите расписание работы вашей компании?

Где находится ваш офис?

Какой ваш адрес для корреспонденции?

Общая информация

Какие варианты тары лучше всего подходят для всевозможных типов отправлений?

Какие документы и разрешения обязательны для перевозки представляющих опасность заказов?

Когда будет доступна услуга, транспортировки товара с помощью терминала, постомата, пункта приема-выдачи?

Как удалить учетную запись?

Как действовать когда доступы к аккаунту остались у бывшего работника компании?

Что представляет собой описание тарифа?

Что значит выделенный автомобиль?

Какой тип транспортного средства необходимо выбрать для перевозки личных вещей?

У вашей организации свои авто?

Что обозначает сборный груз?

Что означает обрешетка в перевозках груза?

Что означает гидролифт в перевозке?

Что такое "коники" в транспортом средстве?

Для чего нужен деревянный пол в транспортном средстве?

Какие отличия между видами грузовых прицепов объемом 82, 92, 110, 120 кубических метра?

Что такое ftl перевозки?

Что такое ltl перевозки?

Сколько км. в сутки может проезжать грузовое авто.?

Что такое Экспресс Доставка?

Что значит попутная перевозка?

Оплата

Как физическому лицу можно оплатить услуги перевозки?

Каковы условия взаиморасчётов за перевозку?

Что за дополнительные расходы могут возникнуть в ходе перевозки?

Что за варианты оплаты вы принимаете наличные, банковские переводы, электронные платежи?

С какой формой оплаты вы работаете, с ндс или без ндс?

Кто имеет право оплатить перевозку?

Даете ли вы отсрочку платежа?

На какой промежуток времени вы предоставляете отсрочку платежа?

Сколько стоит возврат сопроводительных документов?

В какой денежной единице вы принимаете оплату за ваши услуги?

В каких случаях необходимо вносить предоплату за отправку?

Вы предоставляете доставку по пост оплате?

Отслеживание

Есть ли у вас способ отслеживания статуса груза в реальном режиме времени?

Как часто предоставляется информация о состоянии груза для пользователей?

Какими сервисами по отслеживанию заказов пользуется ваша компания?

Проблемы с доставкой

Что делать, если отправление задерживается или возникли трудности с грузоперевозкой?

Какие меры следует выполнить, если груз пришёл поврежденным или неполным?

Каким образом организация принимает обработку и решение проблем заказчиков?

Рекомендации

Возможно есть у вас отзывы или рекомендации от ваших клиентов?

Сроки доставки

Подскажите сроки перевозки для различных видов отправлений и маршрутов?

Страхование

Вы предоставляете услугу страхования груза, в случае утраты или повреждения?

Осуществляете ли вы услуги страхования от задержек в доставке?

Если с заказом что то произойдет, кто отвечает за такое происшествие?

Какой комплект документов необходимо предоставить для страхового возмещения?

Какой вид страхового покрытия грузов вы используете?

На какую сумму страхового покрытия у вас договор гражданской ответственности экспедитора?

Не могу найти на сайте возможность страхования корреспонденции?

Типы автомобилей

Какие типы автомобильного транспорта вы используете для грузоперевозки товаров?

Услуги

Осуществляете ли вы услуги складирования товаров?

Какие еще виды услуги вы можете предоставить?

Предоставляете ли вы услуги консолидации заказов?

Предоставляете ли вы услуги по экспедированию грузов?

Какие специальные средства организация осуществляет для заказов с индивидуальными размерами или формой?

Доставляете ли вы складские или дачные товары?

Вы работаете с физическими лицами?

Вы доставляете заказы в малодоступные районы России?

Какую географию грузоперевозок вы предоставляете?

Вы оказываете доставку в сортировочные центры-РЦ?

Какие заказы вы доставляете?